5 нояб. 2008 г.

Книги. Папье-маше.

Такая серия книг-инструкций появилась на прилавках израильских книжных магазинов около 4-х лет назад. В серию входят такие темы: папье-маше, рамочки для фотографий, мягкие игрушки, украшения из FIMO.
У меня, конечно, есть копии самых интересных изделий из этих книжек, но в чёрно-бело-сером варианте. Кого на самом деле это интересует, пишите в комментариях что вам надо, поделюсь.

Стоимость книг в 2004 году была в районе 50 шекелей. А сегодня в отделе уценённых книг - пожалуйста, покупайте за 25! Я ограничилась только фотографированием некоторых примеров изделий, которые помещены в этот томик серии:

С помощью таких иллюстрированных инструкций можно сделать из простой бутылки оригинальную вазочку, из воздушного шарика - рыбку-копилку (Инна, вариант применения пиньяты!? тоже потом разбить с шумом и смехом!!), а из кусочков дерева - подставку-держалку-подпорку для книг. И еще много чего. торопитесь пока можно купить подешевле!
Posted by Picasa

3 комментария:

  1. Здравствуйте , уважаемая Бабочка-Яночка.Конечно очень интересны книги по папье-маше,не важно ,что чёрно-белый вариант,поделитесь пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. здравствуйте, уважаемая Бабочка- Яночка. я просто восхищаюсь вашей энергией, фантазией и упорством. вы-человек, с которого я беру пример. я думаю раз получилось у вас, должно получится и у меня. мне очень нравятся ваши материалы для занятия с детьми, часть взято с сайта, часть с блогов, особенно идея домашнего театра. что-то я использую, что-то лежит в планах. и самое главное дочке очень нравится. я еще только в начале пути- пытаюсь создать свой блог. к сожалению почему-то не могу просматривать ваши фотографии в альбоме PICASA? может я что-то не так делаю, не знаю, но мучаюсь давно. может вы мне что-то посоветуете. и еще вопрос, я постараюсь ссылаться на ваш блог, но могу ли я печатать ваши идеи, выполненные в своем исполнении? заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Бухтелка, спасибо за добрые слова. Берите любые идеи, делайте с детьми и помещайте фотографии - это очень интересно. Не забывайте писать мне об этом, я тоже буду давать ваши варианты у себя в блоге. Напишите какие конкретно картинки вы хотите посмотреть в моих альбомах и я вам объясню как их посмотреть.

    ОтветитьУдалить

Архив блога