15 февр. 2009 г.

Чемоданчик с буквами

Сегодня расскажу про очень хороший вариант игры-читалки. Девять лет назад у меня был комплект такой игры - обучение чтению на французском языке. Почему на французском? Нет, к сожалению, я не говорю, не читаю и не понимаю французский язык. Мне её подарил за ненадобностью хозяин виллы, где я снимала подвал. Он пожаловался, что его дети и внуки совсем не интересуются языком его детства. Его рожители приехали 30 лет назад из Франции и говорили дома только на этом языке. Он тоже знает французский. А дети нет.
Сейчас, когда в Ашдоде на каждом шагу звучит французская речь и открылись десятки кафе, где владельцы выходцы из Франции, они-то пожалели утраченные навыки. А раньше не ценили. А ведь язык, полученный от родителей - это подарок на всю жизнь. Жаль разбрасываться подарками.
Игра мне тогда очень понравилась. Я подарила её одной молодой женщине учительнице немецкого и английского языков в надежде на то, что такая хамечательная вещь найдёт применение.
И недавно в наших магазинах появилась аналогичная игра для обучения чтению на иврите.
Основой является пластмассовый чемоданчик, одна сторона которого имеет 8 строчек с дырочками, различными для каждой буквы алфавита. На эту сторону накладывается лист с восемью картинками и дырочками .
Вторая сторона - это "касса" для букв. Каждая буква имеет с обратной стороны штырьки, которые входят в соответсвующие дырочки на первой стороне чемоданчика.
Чтобы составить слово, соответсвующее одной из 8-ми картинок, надо выбрать все нужные буквы и поставить их на свои места. Понятно, что неправильная буква не войдет не в свои отверстия .
На коробке написаны подробные правила и указания по использованию этого комплекта в учебных целях.
Дополнительный эффект получается от развития мелкой моторики рук: вставит буквы на своё место довольно трудно.
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Мне тоже эта игра понравилась, но я видела только на английском, спасибо, что написали, теперь буду искать на иврите :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спрашивайте в магазинах "Кфар Шаашуим", там дешевле. У них можно заказать.

    ОтветитьУдалить

Архив блога