9 июн. 2009 г.

Читалка2. Отзывы.

https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEimfyRb4YBqX9okSO_eEQlEMnCe8SssABSpKYVWarlAwlOcX3D7VXf3VQpRk1gUj8rHkEMC_53pfwwiUF2gOvVTPAayf2nEfg9SMJCEhWnw-aXmpaeYMwxOQA82TYpIENSL6-r7UBmKDgkz//
Вот накрнец-то я и получила ответ от своих друзей Светланы и Юленьки
Уже Пятый комплект нашей Читалки2 вышел в свет, а ответа от моей первой читательницы Юли я так и не получала. Сейчас всё прояснилось. Я очень рада. Вот что прислала мне Светлана из Омска:

Разввающие игры, книгаПочти все игры и поделки из рассылки 2006-2008 гг. вы можете скачать в виде электронной книжки на сайте "Наши детки".

Если Вам нужна напечатанная книжка с этими играми для детей 1-3 лет, то список магазинов, где её можно купить, посмотрите перейдя по ссылке.


Приглашаю читателей рассылки посетить блог Бабочки Яночки. Там публикуется вторая удивительная книжка, написанная "невидимыми чернилами" это "Сказка про маленького кролика и путешествие по земному шару". Это не только книжка, но небольшие интересные задания!

Хотя сказка адресована моей дочке, но мы немного отстали от остальных читателей, прочитав только первые две недели. Но в эту неделю планируем все догнать.

Начало сказки тут http://bocnumamel.blogspot.com/2009/05/blog-post_11.html .

Надеюсь вы разберетесь как перейти на следующие страницы сказки, мне это плохо удается, я все время хожу по кругу. Я точно знаю, что проект замаркирован ярлыком "Читалка". Но проще всего просто подписаться на обновления, тогда можно нажимать на нужную ссылку и получать следующие страницы!

** ** **
Эта цитата из рассылки сайта "Наши детки".
Спасибо, Светлана, что рекомендовали сказку и весь проект своим подписчикам.
Для того, чтобы помочь ориентироваться потенциальным читателям и всем жэелающим присоединиться к щн-лайн чтению, помещаю тут ссылки на все материалы, которые уже опубликованы:
Страница 1.
Страницы 2-5.
Страницы 6-9.
Страницы 10-13.
Страницы 14-19.
А чтобы помочь читателям ориентироваться в блогах вообще и в блоге "ВоСпиТаТаль" в частности предлагаю почитать на досуге "маленькую" инструкцию из 4-х длинных постов, которую я составлила:

Советы Читателю: Введение. Статьи 1. - 2. - 3

Или просто под каждым постом о Читалке нажмите в нижней строчке Ярлыки слово "Читалка"
Posted by Picasa
Мои блоги на детскую тему:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога