2 июн. 2009 г.

Удобное приобретение

Прошлым летом мои дети с внуками ездили отдыхать в Подмосковье. Военный санаторий "Боровое", который находится в одноименном посёлке (или городе?).
Вот что значит капитализм: если бы в советское время кто-нибудь посягнул помыслить про ВОЕННЫЙ санаторий!!
А в настоящее время доже из-за границы можно купить любое количество дней проживания и питания в таком санатории.
У нас была "спальная" коляска PegPerego - большая, основательная. И дети хотели её взять с собой, чтобы удобно передвигаться в дороге с маленьким внуком. Здесь, в Израиле, возят ребятню в колясках до пяти лет. Но как быть в самолёте - багаж, килограммы, ожидание в аэропорту.
А я только-только стала учиться "плавать в интернете". И нашла им приемлемый вариант.
На сайте магазина "Моя кроха" рекламировали коляску Cam. Да ещё прогулочный вариант.
Как раз то, чего нам не хватало.
А привлекла меня в ней одна важная опция: можно было устанавливать сиденье коляски лицом к себе! Ну, слава Б-гу, подумала я, наконец-то я буду видеть лицо ребёнка и разговаривать не с затылком. Так меня раздражала старая коляска - ребёнок отвёрнут от взрослого, что-нибудь у него не так, а я даже и не вижу.   А с малышом нужно всё время разговаривать, спрашивать его, показывать, отвечать на вопросы.
Дети согласились, сделали заказ, и по приезде в Москву, им ДОСТАВИЛИ коляску прямо в санаторий. Вот это сервис.
Когда они вернулись с московским трофеем, я была очень довольна и нашим беседам с внуком не было конца. Так ещё не один сюрприз ожидал меня: коляска очень легко складывается, спинку и подножку можно регулировать одновременно, маневренность чудесная.
Через пару месяцев они опять поедут отдыхать и именно туда. А у меня предъотездные хлопоты вызвали вот такие воспоминания. Сейчас, вероятно, новые модели появились. Да "мы уже выросли" из такого возраста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога