5 авг. 2009 г.

Учить и поучать - это разные вещи

Два года назад я закончила колледж альтернативной медицины, а на прошлой неделе встретила его владельца и главного лектора Шимона. Он очень удивился, что я не зарабатываю массажами. Как же так, Яна, нужно расклеить объявления, нужно ходить в хостели, можно оборудовать кабинет дома: специальный массажный стол, расслабляющая музыка, внимательное отношение к пациентам... Всё это я могла бы и сама ему рассказать.
Если ты не можешь сказать: приходи туда-то во столько-то, сделай энное количество массажей и я заплачу тебе 3 копейки, то избавь меня от поучений.
Ведь это так просто говорить и поучать.
Такое же чувство раздражения я испытываю, когда читаю бодрые статьи 
в которой перечислены азбучные истины, известные даже самым начинающим блоггерам.
В одном я согласна с автором сайта : если все время повторять - монетизация, раскрутка, заработок, продвижение, получение прибыли - это привлекает читателей и даже вовлекает их в диалог: появляются комментарии и вопросы. Ни одна моя тема ни в одном из моих блогов не вызывает такого всплеска интереса, как статьи на подобную тему. Но весь интерес тем и заканчивается - любопытством. К сожалению и все партнерские программы заканчиваются размещением банера какого-нибудь очередного сайта.
Так что Баба Яга против!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога