6 сент. 2009 г.

Новый сайт "Музыкальный Арсенал"

Я не открою большой педагогической тайны, если скажу свое мнение: иностранным языкам и музыке нужно учить с младеньчества. Самый оптимальный возраст для этого 5 лет. Как в любом деле успех обучения зависит от трех составляющих: желания ребенка, квалифицированного преподавателя и качественного инструмента.
Да, я согласна, что в начальный период обучения первый ингредиент, как правило, замещается суррогатом - желанием родителей. Но ни в коем случае не делайте роковой ошибки: не экономьте на квалификации и качестве.
Где и как приобрести качественный музыкальный инструмент мне подсказала одна из читательниц: интернет-магазин Музыкальный Арсенал. Прежде чем рекомендовать его родителям, читающим мой блог, я познакомилась с новым сайтом. И могу высказать свое мнение. Только по организационной части, разумеется.
Итак. Ассортимент разнообразный и по количеству, и по видам инструментов, и по фирмам-изготовителям. Есть отдел музыкального оборудования. Есть Николинская мастерская.
Одних духовых инструментов более 99 наименований. Специалисты магазина дают консультации по всем вопросам правильного хранения и эксплуатации музыкальных инструментов. Новостной отдел довольно занимательно рассказывает о событиях в мире музыки и поступлениях новых товаров.
Достойный выбор и хорошее качество.
Жду ваших рассказов о других ресурсах. Сделаем список рекомендаций. И, возможно, кто-то из родителей может порекомендовать учителей музыки. Тоже жду.
Уверена в успехе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога