1 июн. 2010 г.

Добрые слова - поддержка автору.

Сегодня я послала приглашение быть читателем моего блога  в ответ на такое письмо:
Дорогая, Яна, здравствуйте. Я к Вам обращаюсь с просьбой открыть доступ для чтения Вашего замечательного блога, так как он стал недоступен. Заранее Вам благодарна. Очень ценю Ваш труд и восхищаюсь Вашим интузиазмом! Наташа, мама Полинки. Нам 2 года 10 месяцев.
У нас была небольшая переписка по этому поводу. Я написала свои просьбы:
 Благодарю за добрые слова. Я вам вышлю приглашение. Только прошу вас все материалы использовать исключительно в личных целях - я не хозяйка картинок, сама рисовать не умею, поэтому использую те, что есть в книгах и в интернете, мои только тексты: советы, инструкции и всякие разработки, а также фотографии - это я сама умею делать. Поэтому и не открываю блог для свободного доступа, чтобы во-первых свободно без опасения собирать большой архив прямо в блоге, а во-вторых, чтобы не нарушать авторские права художников.
Ответ Наташи меня удовлетворил и очень обрадовал:
Ваш труд я использую исключительно для занятий с дочкой. Ваш блог входит в список немногочисленных любимых ссылок: Воспитатель, форум сайта "Раннее развитие" Лены Даниловой; портал "Солнышко", сайт "Пуз карапуз". У меня сейчас мало времени на поиск из-за занятости на работе, а у Вас все уже в доступном и готовом виде. Еще раз спасибо за Ваш труд и бескорыстность!
Хочу поблагодарить Наташу Редько за искренние слова. И помещаю ее имя в список моих читателей. У Наташи нет блога, но она прислала мне свой электронный адрес, по которому с ней можно связаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога