20 июл. 2010 г.

Сказка про маленького бойкого котенка. Английский


Я уже рассказывала, что мой младший внук Лёня рисует только машинки и колеса. Но очень уж хотелось уговорить его нарисовать котика. Не получалось, пока он не познакомился с котом, которого зовут Миц и который живет со мной в одной квартире.
Правда работа очень условно может быть названа творческой: внук только принял участие в раскрашивании. Поэтому, я решила поместить в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки" еще и  сказку про котенка. Сказка написана на английском языке, кто может переводите сами. Кто не может - придумывайте, как я.

Начинается сказка с того, что проказливый котенок сделал сначала в Первый день недели:

... потом в последующие:
Posted by Picasa

И вот когда он уже набедокурил везде, где только можно, закончилась неделя и его приключения. Вот тут-то мы его и нарисовали:

Птичку и мышек Бабушка смогла сама изобразить.
*************
Картинки увеличиваются.
Всегда ваша БабочкаЯночка.



--
Опубликовано участником דבורה"לה Друзья БабочкиЯночки 7/20/2010 01:03:00 PM

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога