5 февр. 2011 г.

Беляночка и Розочка. Сказка в картинках

Сказка Братьев Гримм "Беляночка и Розочка" у меня есть на разных языках. Сегодня, для Цветочного Проекта  я публикую иллюстрации для пересказа этой сказки: как известно, детям это очень помогает вспоминать сюжет, его последовательность и составлять связный рассказ.
Ещё очень полезно, и я это постоянно подчеркиваю, рассматривать картинки. Внимательно и не спеша, обстоятельно беседуя при этом о самых маленьких деталях рисунка.
1.
Вот, например, заглавный лист строй книги на испанском языке, которую я нашла в веб-альбомах.

Две девушки гуляют в поле, собирают цветы, разговаривают, поют песни.
Обратите внимание, что

  • Беляночка собрала красные розы, а Розочка - белые
  • для срезания цветов у одной из сестер есть ножницы (найти их, зачем ещё нужны ножницы?)
  • девушки очень бедны - это видно по заплаткам на их одежде (что такое "заплатка" и почему она появляется?)
  • девушки добрые и приветливые (как мы это понимаем?)
  • а маленький человечек (как его называют в сказке?) сердитый и злой (как мы это понимаем? и чем "сердитый" от "злого" отличается?)
  • на ногах у гнома особенные сапоги - с загнутыми носами, на голове его одет колпачок
  • у гнома длинная белая борода - он живет много-много лет.


Коллаж, который я специально сделала для нашего проекта по сказкам, увеличивается. Прочитайте сказку "Беляночка и Розочка" и пересказывайте ее вместе с детьми.
За этим занятием вы и не заметите, как проведете приятно и полезно досуг с вашими дошкольниками.
Всегда с вами БабочкаЯночка.
***********
А если вам нужна эта сказка на иврите, то пишите мне в комментариях.


3 комментария:

  1. О, таких чудных иллюстраций к этой сказке я еще не встречала. Это одна из моих любимых, братьев Гримм пришлось много почитать в детстве. Видела в продаже раскраску по этой сказке, по рукам бы настучала художнику, какое-то извините уродство. А от художника очень много зависит, особенно детского. Я от некоторых книг просто "балдею" именно благодаря картинкам.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже любила эту сказку в детстве, а недавно ее дочери прочитала.
    Правда, картинок таких ярких в нашей книжке нет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая сказка, я детям ее уже читала. А мне фильм по этой сказке нравится

    ОтветитьУдалить

Архив блога