21 февр. 2011 г.

Маленькая книжка "Три поросенка" своими руками

Для тех, кому понравилось делать маленькие книжки своими руками, я нашла отличный вариант с простыми черно-белыми рисунками по сказке "Три поросенка":

Думаю, что из этих картинок получится отличная книжка, по которой вы сможете рассказывать сказку как по-английски, так и по-русски:

  1. 18 простых и детальных картинок
  2. содержание сказки подробно описано и даже есть эпизоды встреч с крестьянами, которые поделились с поросятами строительным материалом
  3. разделить все картинки по парам и напечатать на стандартном листе 
  4. разрезать на странички, раскрасить
  5. дописать текст по-русски
  6. сделать обложку из более плотной бумаги или картона
  7. сшить все листы по левому краю - как тетрадку, или сверху - как блокнот.
Коллаж я сделала специально большой - по клику мышки он увеличится до своего 100-процентного размера. Советую загрузить его в программу Пикаса и разбить на части так, чтобы можно было их распечатать. Кто не знаком с этой программой - читайте тут: "Все о Пикаса". Будут вопросы - пишите мне там в комментариях.
Для образца раскрашивания можно предложить детям карточки для пересказа, которые я опубликовала в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки" в рамках программы "Ферма. Домашние животные" для февральской темы "Дружные поросята".
***********
Читали ли вы настоящую английскую сказку про поросят? Про ее я рассказываю тут: http://kpanuba.blogspot.com/2011/02/1957.html 

2 комментария:

  1. Отличный коллаж! Огромное спасибо!
    Подскажите, как сделать, что бы при печати были не видны водяные знаки?

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, картинки эти не мои. Я сама сделала из них коллаж и придумала как их можно интересно, на мой взгляд, использовать. Вот эту свою работу по созданию коллажа и игры в книжки я хочу защитить от воровства. Поэтому коллаж подписан водяным знаком. Если очень постараться, то этот знак удалить может каждый. Так что недобросовестные люди как-то не особенно и пострадают от моей защиты. А вот хорошие - получается, что оказываются обиженными мной. Но делать нечего - буквы есть и останутся. Надеюсь, они не сильно заметны и не очень помешают вам в работе с этими картинками. Прошу на меня не сердиться. Уверена, что у вас все хорошо получится, когда вы раскрасите иллюстрации к вашей книжке. Лишние буквы не будут совсем заметны. Хотелось бы посмотреть на ваш вариант. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить

Архив блога