19 февр. 2011 г.

Дошкольник. Тест "Внимание"

Чтобы провести данный тест необходимо приготовить часы и вот такой лист с 10-ю цветочками для учета результатов.


Картинки увеличиваются и некоторые упражнения из этого теста можно выполнить прямо с экрана. Другие - необходимо распечатать. Возле каждого рисунка есть вопрос и нарисованы 4 цветочками.  Три цветочка цветные - они являются трех-бальной оценкой знаний ребенка. Один цветочек - пустой: его вы раскрасите в соответствующий цвет.
По окончании тестирования заполните сводный лист с цветочками и покажите его ребенку.
На тех заданиях, где вы не набрали максимум, сосредоточьте свое внимание и подберите дополнительные упражнения. Проработав эти упражнения, вы поможете ребенку улучшить показатель.
В методике проведения тестов сказано, что не стоит работать с ними более 30 минут: потому что усталый ребенок не справится с заданием, которое он легко решит со свежими силами.

Накануне публикации я предложила эти тесты своему внуку. На данный момент мы сделали тесты №№ 1, 2, 3, 5, 6, 7.  Тест № 4 и 8 нужно распечатать, 9 и 10 нам не актуальны.
Результаты все хорошие, но с тестами № 1 и 2 нужно потренироваться дополнительно.
************
Выводы:
1. На этой неделе я соберу и опубликую несколько вариантов заданий, аналогичных тестам 1 и 2.
2. Предлагаю всем мамам, которые будут участвовать в моем эксперименте, сообщить в комментариях по каким заданиям у вас были трудности и я по ним тоже подготовлю дополнительные упражнения.
3. Если у вас есть варианты заданий на внимание, которые помогут подготовиться к данному тесту, опубликуйте в своем блоге или пришлите мне на эл.почту. Самые подходящие на мой взгляд упражнения я включу в сводный пост по данному тесту.
4. Прошу сообщить как вы справитесь с заданием № 9 и 10. Повторяю свое предложение - кто из мам согласится вести эти разделы? Материал у меня, разумеется, имеется в большом количестве, но проверить его действенность я не смогу.
***********
Желаю удачи. Всегда с вами БабочкаЯночка.

П.С. По техническим причинам я вынуждена была поместить фотографии листов с тестами. Надеюсь, что они достаточно хорошо читаются и смотрятся. Как только у меня появится возможность подключить сканер - иллюстрации будут лучшего качества.
***********
Вводная статья тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога